Журнал «Коммерческий директор» № 12, декабрь 2013 год
Мнение: Корпоративные подарки для повышения лояльности.Комментарий генерального директора ООО «ЦентрПроектЗащита» Виталия Курманова: «Корпоративные подарки — это один из способов повысить лояльность заказчиков и партнеров. Подарки можно использовать в самых различных целях: от проявления внимания до выражения благодарности за сотрудничество.
У нашей компании есть опыт разработки более 30 видов корпоративных подарков. Могу сказать, что для Нового года оптимальны елочные игрушки ручной работы, изделия из хрусталя — также ручной работы, шоколадная и алкогольная продукция с фирменной символикой, произведения изобразительного искусства (например, зимний пейзаж). Естественно, к каждому корпоративному подарку должна прилагаться фирменная открытка, которая дополнит поздравление теплыми пожеланиями.
Одному важному заказчику мы подарили хрустальный логотип его компании, изготовленный на заказ на известном хрустальном заводе в Брянской области. Сувенир был большим, а хрусталь высшего качества указывал на его особый статус. На создание макета понадобилось несколько месяцев, зато он занял почетное место в кабинете генерального директора компании-клиента.
Если вы подбираете дорогой и представительный подарок, необходимо детально изучить увлечения и хобби того, кому вы собираетесь его вручить. Важна не стоимость, а релевантность сувенира для адресата, соответствие его интересам».
Курманов Виталий Владимирович,
генеральный директор ООО "ЦентрПроектЗащита",
кандидат технических наук
info@safetycenter.ru